Американец Тристан Шон из Сан-Диего. Ему сорок три года. Он был и является специалистом в области машино- и роботостроения, — инженер, модернизировавший атомные микроскопы в одной из лабораторий Национального центра микроскопии и визуализации (NCMIR). С детства он много конструировал в мастерской отца. Все это вылилось в его индустриальное альтер эго Author & Punisher, проект, который существует с 2004 года. Он играет на дроун- и даб-машинах. На своих техногенных рычагах Тристан регулирует высоту и интенсивность низкочастотного звука.
Последний на сегодняшний день его студийный альбом Beastland вышел в 2018 году. С тех пор он выпускал синглы, много гастролировал, в том числе в январе — феврале 2020 года с Tool. А потом пришла пандемия, изоляция и молчание. С личными достижениями и планами на будущее. Об этом и другом я и поговорил с Тристаном.
ШО Что вы считаете сейчас самым важным в своей жизни?
— Баланс. Раньше я работал 90 % своего времени над музыкой и выгорал. Теперь я совмещаю это с серфингом, кулинарией, семьей, поэтому во время работы над музыкой я лучше сосредоточен. Я более уравновешен в студии.
ШО Как вы себя чувствуете без туров?
— Я очень люблю гастролировать. Это лучшее приключение, которое только можно представить, и я так скучаю по нему сейчас…
ШО Что самое важное можно вынести из пандемии?
— Пандемия показала, как общество и экономика настроены на обслуживание верхушки, в то время как нижние — все те, кто делает жизнь реально интересной, остаются не у дел. Без людей искусства, рабочих, музыкантов, ресторанных работников, писателей и прочих, — нет ничего в мире. Банкиры, биржевые маклеры, страховые агенты, генеральные директора… это профессии, которые были созданы, чтобы воспользоваться преимуществами более низких финансовых классов. Пандемия выявила это.
«Природа говорит нам, что дни технических инноваций и просвещения закончились. Мы должны регрессировать или… ну, мы умрем»
ШО Ваш живой концертный альбом Live 2020 B. C. — необходимая мера во время перерыва в творчестве?
— Концертный альбом был давно запланирован. Я пишу свой следующий LP прямо сейчас, и это хороший релиз, чтобы задокументировать сделаннное в туре с Tool. Мы вложили много труда в этот тур, чтобы лучше звучать, масштабнее выглядеть и т. д. Я хотел как‑то вписать этот опыт в историю.
ШО Как вы себя чувствовали в туре с Tool?
— Это было действительно потрясающе. Я радовался каждую секунду, начиная с прибытия ранним утром в фургон на погрузочную площадку. Затем загрузка, проверки звука, ужин с группами, игры, просмотр сета Tool каждую ночь под другим углом… Тусовки с этими парнями, выпивание после… Отличные парни.:)
ШО Часто ли вы психологически на грани?
— На самом деле нет. Может быть, только когда я бываю в одиночестве. В целом, я довольно хорошо справляюсь со стрессом и, если я занимаюсь серфингом регулярно, то чувствую себя достаточно заземленным.
ШО Насколько мощна индустриальная музыка в мире сейчас?
— Мощна, популярна? Вовсе нет. Индустриальная музыка, как и все остальное, нуждается в развитии, и я не уверен, что оно происходит… Точно так же, как люди никогда не хотят, чтобы блэк-метал изменился, есть и такие, которые хотят, чтобы индустриальная музыка всегда была как в 90‑х.
ШО Что вам не подходит в американской политике?
— Все. Слишком много денег. Нам нужно убрать корпоративные пожертвования из политики. В США, кроме того, есть так называемая коллегия выборщиков, которая придает большее значение голосам людей, живущих в стране, по сравнению с людьми, живущими в городах. Раньше богатые землевладельцы имели больше прав при голосовании, чем фабричные рабочие. Теперь, по сути, дело в том, что сторонники превосходства белых фашистов имеют большее прав при голосовании, чем люди, живущие в различных городских районах… То есть партия без большинства голосов все еще может побеждать. Нах… Трампа и нах… фашизм навсегда!
ШО Вынесен ли миру приговор или у него все‑таки есть шанс?
— Чтобы уничтожить баронов‑грабителей и крупные корпорации, нам нужен мощный сверхъестественный удар и стремления людей. Нам нужно перестать быть обществом потребителей и прислушиваться к потребностям матери-земли. Природа говорит нам, что дни технических инноваций и просвещения закончились. Мы должны регрессировать или… ну, мы умрем.
Слушать: https: / / authorandpunisher.bandcamp.com /